Главная > Вопросы > Вопросы по питанию и диете > Диета дискомфорт

Диета дискомфорт

Диета дискомфорт

| Алена, Санкт-Петербург | 20.05.2010
Здравствуйте! Мне 20 лет,и при росте примерно 177 я весила окло75-76 кг.Решила похудеть до 68,потом посмотреть как буду выглядеть,если что то и до 65 можно было бы еще скинуть. Я хожу в тренажерный зал,где-то три раза в неделю.Стралась есть меньше.Мучное ,сладкое исключила.Кроме меда.После зала,вообще ничего не ела. В зале теряла около 1-1,5 кг.А после старалась его же и не набирать.Прошло около 2 недль наверно,и я вешу сейчас около 71 кг.Я студентка,и не могу питаться часто.Обычно получается 2 раза в день,сдлинным перерывом. А три дня назад,я проснулась и не знала что со мной то ли тошнит,то ли желудок болит.Быстренько дошла до кухни и выпила ,не задумываясь, чашку йогурта.Минут через 5 поняла что все таки тошнит...Меня вырвало.Причем составляющее было только вода,и этот йогурт.Ужин хорошо усвоился,да и был он порядочный салатик и кролик тушеный.Отравиться я ни чем не могла,так как перед ужином ела только завтрак-кашу овсяную и чай с медом.А в промежутке была в городе и пила воду. В этот день я ничего не ела.Только пила зеленый чай с лимоном,намного гранатового сока,купила фестал..его тоже пью.Т.к. иногда бывает ферментом нехватает,застой желчи-в детсве дискенизия была.Хотя может это и не связано.На след день,не очень то и хотелось есть-но съела чуть гречневой каши-пару ложек.Больше не влезло,было ощущение тяжести.Уже была бодренькая,относительно предыдущего дня.Пошла на учебу,вернулась вечером без желания поесть.Но решила сварить чуть креветок,и салатика чуточку съесть.И опять же было ощущния тягости,и даже дискомфорта.Пью еще травку-фитолюкс ауробель(дома лежала,поэтому решила ее тоже в ход пустить)это биодобавка к пище.Позавтракала сегодня,чуть гречневой каши,кусочек сыра и чай зеленый+фестал+плюс эта ауробель-завтрак был около 8 утра,сейча почти 12 и ощуние тяжести,дискомфорта так и неуходит.