Главная > Вопросы > Вопросы до сеанса > худею легко, но потом снова набираю

худею легко, но потом снова набираю

худею легко, но потом снова набираю

| Галина, Москва | 14.05.2006

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли мне прийти к вам на сеанс, если у меня проблемы с щитовидкой: эндокринолог рекомендовала пить эль-тироксин 2 месяца через 2, т. к. не хватает йода? У меня очень большой вес: 110 кг при росте 164 см. Если откровенно, то считаю, что вес набрала не из-за гормонов, а потому, что люблю вкусно покушать и очень трудно остановиться. Если сажусь на диету - худею довольно успешно, но как только бросаю - вес снова растёт. От диет очень устала, постоянно контролировать себя не хватает силы воли. Часто хожу в гости, а там... Убеждаю себя, что "со своим уставом в чужой монастырь не ходят" и наедаюсь. Я устала быть ТОЛСТУХОЙ и таскать на себе столько лишнего веса, очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю за ответ . Галина.

Здравствуйте! Одним из симптомов гипотиреоза является избыточный вес, поэтому сеанс АП будет малоэффективен, если у Вас понижена функция щит. ж-зы. Вам необходимо ее проверить и с результатами обратиться на прием к нашему врачу.





Получайте Секреты похудения и здоровья от экспертов "Виты"

Ваш город: Email: